четверг, 29 января 2009 г.

Строительные бизнес-идеи

Пока кризис шагает по стране не грех и продумать достойный выход их ситуации - организацию своего строительного бизнеса. Кто-то скажет : "Для этого нужны деньги, знания и опыт". Однако смекалка и предприимчивость тоже многое значат, поэтому начать бизнес не так-то и сложно, особенно, если у Вас уже есть некоторый опыт в строительной области. Нет, мы не призываем Вас начать возводить дома, идти на стройку каменщиком или крановщиком, мы лишь предлагаем начать свой бизнес на вывозе строительного мусора.
Эта идея была взята на сайте "Идеи для бизнеса Сергея Абрамяна". Думаем, что для полного понимания лучше привести всю публикацию целиком:
 
Вывоз строительного мусора.

Строительство — это та сфера, которая всегда пользуется повышенным вниманием. А сейчас, после того, как на рынки просочилось множество иностранных фирм, появились всевозможные отделочные материалы, специальные клеи растворы, элементы декорирования из различных составляющих — строительная отрасль переживает новый, еще более интенсивный бум. Возводятся многоэтажные элитные здания, жилые дома, делаются ремонты, евроремонты, переоборудование. Может вы и не строитель, да и вообще не имеете отношения к данной сфере, но зарабатывать на этом вы можете. Вывоз строительного мусора — вот бизнес-идея, которая крайне актуальна для современности и, что самое главное, не потеряет своей актуальности и в будущем!

Для того, чтобы организовать бизнес по вывозу мусора стоит определиться изначально с капиталом, которым вы располагаете. Конечно, можно сразу закупить профессиональные машины с подъемниками, контейнеры, оборудовать склад, договориться с властями по поводу того, куда будет вывозиться мусор и т.д. — все это потребует очень больших капиталовложений и немало времени. Можно взять кредит, но его нужно будет выплачивать. Плюс, как известно, беря кредит, в итоге вы переплачиваете в 2 и больше раз (чем больше сумма и дольше срок, тем больше переплата, соответственно). Окупаемость такого масштабного проекта составляет в среднем год-два. Мы предлагаем другой вариант бизнеса, который и проще организовать, и не требует колоссальных материальных затрат. Окупаемость проекта, в данном случае, составит не более 2-4 месяцев. А вот уже потом, можно будет задуматься над тем, чтобы расширить бизнес, обзавестись модным автопарком и контейнерами.

Возвращаясь к самой идее, стоит оговорить то, что от вас потребуется пройти регистрацию бизнеса в положенном порядке, получить разрешение на вывоз мусора, встать на учет в налоговой инспекции. Все это займет у вас не более месяца (скорее всего, даже меньше).

Следующее, что вам пригодиться это машина. Причем такая, которая имеет прочный вместительный кузов, т.к. речь идет не о транспортировке «пуховых перин», а о строительном мусоре, который тяжелый и сыпучий. Причем вам не придется покупать такую машину — ее можно арендовать. В идеале, таких машин должно быть две, для более оперативной работы и вообще, на всякий случай (поломка, пробки, простои).

Из персонала вам потребуются: грузчики (кто-то же должен грузить мусор), водитель (через которого, будет производиться оплата, а значит вы ему должны доверять или оговаривать все условия с клиентом самостоятельно). Кстати, для более качественной работы, необходимо запастись специальными мешками, чтобы ваши работники не закидывали в кузов машины мусор лопатами. Т.е. все складывается в мешки, а потом уже вывозится сам мусор.

Вопрос оплаты стоит особого внимания: необходимо учесть километраж, тоннаж и, разумеется, временные сроки. Допустим, если у вас заказали машину на 4 часа дня, вы приехали, а мусор еще не готов к транспортировке. В данном случае, получается, что ваша машина простаивает, в то время, как могла быть уже на другом объекте. Поэтому, стоит продумать все моменты, и учесть их в своем прейскуранте цен.

Начинать свой бизнес желательно с собственного района, постепенно увеличивая площадь обслуживания. Иначе, «распыляясь» сразу на весь город, вы больше будете тратить на бензин и на время в дороге. А лишние затраты, особенно на начальных этапах бизнеса, вам ни к чему.

Основная аудитория ваших клиентов — это частные лица (обычные люди, которые делают дома ремонт, чтобы самостоятельно не выносить весь мусор нанимают специальную машину) и малые строительные фирмы (большие вам не подойдут, потому что, как правило, они сами занимаются вывозом мусора).

Также сразу позаботьтесь о рекламе. Для этого можно заказать специальные наклейки на машины. Где бы вы ни проезжали, на рекламу на вашем транспорте будут обращать внимания, а значит вас запомнят. А что еще нужно для рекламы? Можно расклеить объявления по своему району, дать объявление в газету и в Интернете на местном форуме. В идеале, все методы рекламы стоит применить одновременно. Целесообразно давать свои визитки тем, кого вы обслуживаете, чтобы в случае надобности, ваш номер телефона был под рукой. Впоследствии затраты на рекламу у вас сократятся, потому что слава распространяется быстро, особенно если вы сможете предоставить быстрые (оперативные) и качественные услуги. Сначала вас узнают соседние районы, а потом и вес город.

И последнее, на что стоит обратить внимание: ваш мобильный номер должен быть доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Только тогда ваш бизнес начнет набирать обороты, когда вы будете готовы оказывать свои услуги и в 6 утра, и в 10 часов вечера. Поэтому, у вас должна быть бригада тех, кто сможет без вопросов по вашему звонку встать и собраться на работу. Конечно, с такими трудностями сталкиваются лишь на начальном этапе развития бизнеса, потом удобнее будет работать посменно, тем более, что вы уже точно будете знать в какое время обычно приходится пик заказов. 
Автор Сергей Абрамян.  Оригинал статьи.

 На наш взгляд эта идея довольно проста в исполнении и не требует больших финансовых вливаний на начальном этапе. Основное преимущество подобного бизнеса при строительстве - высокая загруженность заказами и низкая конкуренция.
 Возможно, на сайте "Идеи Бизнеса Сергея Абрамяна" вы найдете другие способы для организации своего дела.  Например, выращивание деревьев для будущих коттеджей или установка скамеек и урн в парковых зонах или во дворах домов

суббота, 17 января 2009 г.

Блогун в помощь

Данный блог создавался в помощь людям, решившим обустроить  свой дом, сделать хороший  ремонт, разбить во дворе палисадник. Каждый проект, даже самый, некоммерческий требует финансовых вливаний, поэтому и этот блог решено поддержать посредством системы Блогун. Все просто: авторы пишут обзоры для рекламодателей (естественно, по строительной или близкой к ней тематике) и получают за это вознаграждение, которого, надеюсь, будет хватать для оплаты независимых публикаций. В целом подробную информацию о Блогуне можно получить и на их блоге , где  доходчиво и просто объясняется принцип работы  блоггерам и полезность ресурса для   рекламодателей.  


Блогун - монетизируем блоги

суббота, 3 января 2009 г.

Фанера – как выбрать?

В настоящее время фанера заменила сорта древесины и стала распространенным материалом для изготовления мебели. Так же фанера используется для строительных работ. Свойства фанеры – влагостойкость и практичность определи популярность и широкий диапазон применения.
Что такое фанера? Это тончайшие листы шпона, склеенные при помощи специального клея. При этом различные мари фанеры обладают особыми свойствами и составом.
Так, фанера ФК склеивается клеящими веществами на основе карбамидофармальдегида, тогда как фанера ФСФ уже содержит фенолформальдегидную клеевую основу. 
Потребитель стремиться выбрать качественный стройматериал, так как же купить фанеру, соответствующую запросам даже самого придирчивого покупателя? Вот несколько советов.
1. Сначала нужно определить вид фанеры, разнообразие коих весьма велико: хвойная фанера, березовая фанера, комбинированная фанера и др. Свойства фанеры зависят от ее происхождения. Так, березовая фанера, обладает высокой прочностью, гибкостью и надежностью, поскольку шпон для ее производства подбирается весьма тщательно. 
2. Следующий шаг – определить качество материала. Так, березовая фанера, китайского производства может быть ломкой, поскольку на ее производство идет сырье «второго» сорта, конечно, такая фанера стоит гораздо дешевле, но она прослужит недолго и быстро испортится. 
3. Нужно внимательно изучить документацию и убедится, что продается именно тот товар, который задекларирован в сертификатах качества. Например, березовая фанера низкого качества может состоять не только из слоев березового шпона, но и из шпона древесины менее ценных пород деревьев. Проверяя документацию, обязательно обратите внимание на наличие ГОСТов, сертификатов соответствия, а также международных сертификатов качества.
4. Определяем сорт фанеры. Фанера может подразделяться на 5 разновидностей.
5. При этом наивысший сорт маркируется буквой Е, что обозначает «элитная». Остальные сорта маркируются как первый, второй, третий, четвертый. Маркировка касается как лицевого, так и оборотного шпона, например, выделяют сорта 2/2,1/1Е/Е и.т.д. Фанеру категории Е используют для сложных филигранных отделочных работ и изготовления мебели. Фанеру более низких сортов уместно применять в строительстве - такая фанера имеет некоторые пороки, как-то - жилки, сучки и пр. Сорт ¾ также находит применение в определенных областях строительства.
6. Правильно подобрать нужный вид фанеры и ее класс поможет специалист, не стоит бояться спрашивать совета у консультантов в магазине, т.к. подобная стеснительность может обернуться дорогостоящими ошибками.
.....................................................................................
Юридическая консультация - квалифицированные юристы, адвокаты ответят на вопросы он лайн